понедельник, 3 декабря 2012 г.

10 высказываний о... надежде

Я очень люблю декабрь - это, наверное, самый любимый мой месяц в году. Декабрь - это месяц ожидания... это месяц предпраздничной суеты... это месяц предновогоднего единения... это месяц доброты и щедрости... это месяц фантазий... это месяц надежды...

Я очень люблю декабрь, но только не последний его день - не сам Новый год в общепринятом понимании. Почему?... потому,что и в Новом году от похмелья болит голова... потому, что дарят не то, что ожидаешь... потому, что как бы сильно ты чего-то не желал мечты, за редким исключением, так и остаются мечтами (если только не берешь дело в свои руки...)... потому, что парздник все-таки закончился и наступил обычный день - первое января.

Конечно, у каждого свое отношение к этому празднику. Лично в моей жизни могу выделить следующие три:

- в детстве Новогодняя ночь - это ожившая сказка, это чудо, которое приходит в дом и самый самый настоящий настоящий Дед Мороз с мешком подарков и Снегуркой. Я долго спорила с подругой-соседкой (она мне по-секрету сказала, что Деда Мороза нет) к ним приходил заказной и оплаченный, а ко мне самый что ни на есть живой и за просто так :).

- с старших классах и институте - это повод встретиться с друзьями в большой и шумной компании.

- сейчас - это тихий уютный вечер в компании мужа с бокалом хорошего вина/виски (кому как :)) у пушистой елки. Сейчас - это возможность самой создать сказку для своего сына...
Я уже несколько лет не готовлю праздничных домашних "тазиков" - есть как говориться "первое, второе и компот...", но неделю мы ничего не доедаем :). Зато первого числа мы едем к друзьям, катаемся на бубликах и лепим снеговика (занятие ну очень веселое - мужчины на четвертом десятке, как мальчишки перепираются кто больше шар скатал...), паримся в бане и варим уху... Вот как-то так проходит наш праздник.

Все вновь повториться и в этот раз, но до этого момента у нас есть еще целый месяц... целый месяц ожидания чуда... целый месяц для желаний... целый месяц для надежды...

Специально по этому случаю подобрала из своей любимой книжки десять веселеньких цитат о надежде (пусть поднимают настроение...):

1. Мы надеемся приблизительно, зато боимся точно. (Поль Валери)
2. Чем безрассуднее надежда, тем она долговечнее. (Мария Эбнер-Эшенбах)
3. У надежды глаза так же велики, как и у страха. (Зинаида Гиппиус)
4. Надежда - мать дураков, что не мешает ей быть прекрасной любовницей смелых. (Станислав Ежи Лец)
5. Надеяться надо до последней минуты. Но в последнюю минуту можно и перестать. (Дон-Аминадо)
6. Из всх надежд под конец остается одна - на отпущение грехов. (Александр Ясицкий)
7. Нам нужна дряхлая память и молодые надежды. (Арсен Юссе)
8. Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин. (Френсис Бэкон)
9. Помни: в пяти случаях из шести свет в конце туннеля - это свет надвигающегося поезда. (Пол Диксон)
10. Самые разочарованные люди на свете - люди, получившие то, чего добивались. (NN)

А ведь есть такая восточная мудрость - когда хотят пожелать человеку плохого - желают, чтобы ВСЕ его мечты и желания исполнились. Так что в новогоднюю ночь быстренько загадываем много много много новых желаний и весь год ходим СЧАСТЛИВЫМИ!

2 комментария:

  1. Зоя, какая душевная писанина у тебя вышла, по мне мурашки бегают)) Интересно почитать про ваши семейные традиции! Для меня новый год начинает приобретать новый смысл в связи с маленьким сыночком, для которого этот праздник будет первым таким)) А про мечты - классно сказано. Сама не раз замечала, что мечтать гораздо приятнее, чем получать желаемое....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа... я такая! Навалилось чего-то на меня писательское настроение :). Я в этом году тоже буду создавать первый в жизни своего сынка Новый год. Не думаю,что он запомнит, но мы потом ему расскажем как подрастет :)

      Удалить