четверг, 13 декабря 2012 г.

Набор лоскутных сердечек "Осенний вальс"

Решила я хоть к концу года подсобраться и завершить свои недоделки - войти в Новый год, так сказать налегке! Колдовала над этим комплектиком ну очень долго - то выкройка не та, то раскрой не получался (одновременно отрабатывала технологию ускоренного раскроя и пошива) ... одно расстройство, а не творчество! В общем, как-то не шел процесс.

А тут на днях попались мне в магазине тканей ножницы "зиг-заг" (давненько о них задумывалась - как выворачивала скругленные швы, так и задумывалась :) ). Топталась денька три - дороговаты падлюки оказались - но на четвертый моя "хочуха" победила... Работать ими - ммммм... волшебно - все быстренько, ровненько,  аккуратненько... Не удержалась и показываю эту красоту до того как вывернуть :)



Сердечки дошились за пол-вечера. Расцветка совсем не зимняя - припыленная красно-бежевая гамма с нотками зеленого. Получился очень нежный и трогтельный наборчик. Я довольна, как слон :).



Ну, и немного о технической части: материал - хлопок (то ли американский, то ли японский - уже не припомню), атласная ленточка, наполнитель - холофайбер. Ростиком вся эта компания получилась небольшим - 10 см, 11,5 см и 13 см.





 PS: Продолжаю работать на повышением качества фотографий и активно эксплуатирую фотоаппарат во все режимах. Узнала о нем много нового, даже то, что он сам о себе и не знал! :)

4 комментария:

  1. Зоя,приятно знакомиться с новыми единомышленниками. Сердечки получились очень душевными. И я от души передаю тебе чашечку чая. Заходи на мой блог, угощайся.

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, спасибо тебе большое! Чашечка хорошего чая - это всегда хорошо, а если еще и в душевной компании... вот только пряничков у меня нет :(

    ОтветитьУдалить
  3. Зоя - ты волшебница! Сердечки я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее... не волшебница... только учюсь! Тебе удачи и творческого вдохновения ;)

      Удалить