воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Кусочек нового процесса...

Ураааа... У меня есть первая рукодельная фоточка!!! Пока только процесс. Обкатываю выкройки, изучаю фетр в работе - это уже третий вариант изготовления этой игрушки )))...


Сижу на улице. Шью. Оказывается это такой кайф - работать на улице, очень здОрово и пофиг на редких прохожих. А вообще вот как раз об этом и хотела написать изначально. Не о рукоделках, а о том, почему я тусуюсь на улице...

Мы с Федей пошли на дополнительные занятия. До этого год он отходил в частный садик, уровень подготовки в котором был вполне достаточным. Но подобное удовольствие недешево, да и в садике брали только трех-четырех леток, чтоб не было разнобоя по возрастам. В этом году нам дали место в простом детском саду, но всем ясно что один воспитатель на тридцать человек это совсем не то, что один воспитатель на шесть человек.

Теперь мы таскаемся на занятия дважды в неделю. Чему я вобщем то рада... Хорошо, когда человек работающий с детьми умеет заинтересовать, за интриговать, удивить маленьких непосед... Сын просто обожает нашу учительницу\воспитательницу... Теперь говорит, что в большой садик ходить не будет, только в маленькую школу. Фоток с самих занятий хороших нет, там все всё время в движении ))). Поэтому вот вам ученый мальчик после урока - счастливый, голодный... и тоже все время в движении )))...


4 комментария:

  1. Я тоже в "походах" по занятиям и школам все время с собой имела)))) Скучно просто так ждать, ощущение, что время как будто теряется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот и у меня точно такое ощущение ))) Только скоро совсем похолодает - нужно куда-нибудь перебираться будет.

      Удалить
  2. Зоечка, мне очень нравится то, что ты делаешь! Уверена, что фетровый олененок будет самый лучший!
    И как близко это: походы на занятия, ожидания и чувство утекающего сквозь пальцы времени. Сейчас тоже запросто на улице, с делом в руках... Потом холоднее, на лавочке уже не так кайфово. Я на такие случаи искала почтовое отделение поблизости и там полезно проводила время, отправляя посылки)))
    Еще обожаю дочкины рассказы (и показы), что "мы сегодня делали". Растем быстро и это этого и радостно, и грустно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, можно я тебя расцелую - ты признала тут оленика ())) не буду говорить как его обзывали, Пичем уже в готовом виде )))
      Про почту хорошая идея - надо поискать тоже поблизости будет!

      Удалить